Когда в квартире планируется ремонт, одна из проблем, с которой сталкиваются владельцы недвижимости: куда на это время деть мебель и другое имущество. Существует немало вариантов решения вопроса. Нужно оценить плюсы и минусы каждого из них.
Способы, куда можно отвезти личное имущество на время ремонта
Такая проблема не возникает, когда ремонт предстоит делать в новой квартире. В этом случае сначала завершаются все строительно-монтажные и отделочные работы, только после этого завозится мебель. Если в квартире уже живут, возникают сложности, так как можно повредить различные предметы, мебель, бытовую технику, другое имущество. Поэтому нужно рассмотреть варианты, оценив, какие у них есть преимущества и недостатки.
-
Например, дача – одна из первых идей, которая возникает: можно отвезти все в загородный домик. Сразу начнем с минусов: это дорого и рискованно. Дача у многих находится далеко от города, поэтому придется тратиться на услуги по транспортировке, а также на погрузку и разгрузку. Более того, из-за того, что на дачах не живут круглый год, в помещениях нет нормальных условий для хранения вещей, которые используют в квартире. В первую очередь, не поддерживается стабильная влажность и температура. Из-за этого мебель и другие предметы быта могут испортиться, например, от сырости, плесени, насекомых и грызунов. Еще один фактор риска – кража. Помещения никак не охраняются, поэтому с осени до весны, когда владельцы нечасто бывают в дачных обществах, регулярно встречаются сообщения о кражах, так что всего личного имущества легко можно лишиться.
-
Еще одно похожее решение вопроса – гараж, куда отвозят мебель и другое имущество, пока в квартире ремонт. Здесь сохраняются те же риски. Из-за отсутствия условий сохранить вещи в целости и сохранности не удастся. Остается и вероятность кражи из этого помещения.
-
Чтобы не беспокоиться о сохранности и целости личного имущества и мебели, на время ремонта рекомендуется арендовать специализированный бокс для хранения вещей. Такие услуги сейчас распространены, их предлагают многие компании. Основные плюсы в том, что это можно сделать на любой срок (даже очень короткий), не приходится платить за дополнительную площадь. Арендатор вносит деньги только за те квадратные метры, на которых размещает вещи. Использовать такой вариант можно, это совершенно безопасно. Не подойдет он только в том случае, когда нужно организовать хранение вещей, которым требуются специфические условия. Клиентам часто приходится сталкиваться с тем, что на таких складах, которые предлагают компании, отсутствует отопление, возможность поддерживать стабильную влажность, иногда нет электричества. Дополнительно клиентам приходится оплачивать услуги по охране личного имущества, его страховку на период хранения.
-
Если главное – сохранить все целости на время ремонта, клиентам нужно выбирать компании, которые предлагают для этих целей специализированные склады, оборудованные всем необходимым. Например, такие услуги предоставляется компания Хоумсклад. Работа ведется с юридическими и физическими лицами, с каждым клиентом заключается официальный договор. Есть даже специальная услуга: хранение вещей на складе на время ремонта. В этом случае заботу об имуществе полностью берут на себя сотрудники компании. Они профессионально организуют разборку крупногабаритной мебели и других вещей, надежную упаковку, чтобы безопасно доставить до специализированного склада для хранения. В результате все выйдет намного дешевле, чем, например, оплачивать по отдельности каждую услугу. Более того, это охраняемые помещения, в которых организованы оптимальные условия, чтобы личное имущество не повредилось. Компания отвечает за поддержание стабильной температуры и влажности. Пока в квартире будет ремонт, ни одна вещь не пострадает.
Поэтому нужна аренда специализированного склада в компании. Это распространенная услуга среди клиентов.
Советы по хранению вещей, которые перевозятся на время ремонта
Чтобы мебель и имущество не пострадали, после ремонта вернулись в квартиру в целости, нужно придерживаться правил хранения и перевозки вещей.
Упаковочные материалы должны быть приготовлены заранее. Для личных вещей и предметов рекомендуется использовать:
-
коробки из картона;
-
картон (подойдет для мебели и упаковки бытовой техники);
-
воздушно-пупырчатая пленка;
-
скотч.
Мебель требуется заранее разобрать. Повышенное внимание необходимо уделить упаковке бытовой техники. Если заказать эти услуги у специалистов, они с собой привезут все инструменты. Если делать самостоятельно, важно подписать коробки, чтобы потом не запутаться, где какой предмет лежит на складе.
После этого оформляется услуга по заказу рабочих и грузового автомобиля для транспортировки мебели, личного имущества и других предметов для хранения на складе. Мебель лучше всего разместить в передней части грузового фургона, максимально плотно к стенкам. Личные предметы и остальное имущество фиксируется к бортам и укладывается так, чтобы не было промежутков.
Внимательно нужно выбрать специализированный склад для хранения вещей при ремонте, чтобы он отвечал всем требованиям. Например, о параметрах безопасности, условиях, которые будут созданы в помещениях для мебели. Нужно оценить следующие характеристики:
-
температурный режим;
-
постоянная влажность в нужном диапазоне;
-
размеры помещения, в котором предстоит хранить мебель и другие вещи;
-
возможность получить круглосуточный доступ на склад;
-
наличие грузовой спецтехники на складе.