ЗАКАЗАТЬ ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК +7 (495) 310-0-310 ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ МАГАЗИН УПАКОВКИ
ЗАЯВКА ОПЛАТА ОНЛАЙН

Переезд в новый офис

Переезд в другой офис – ответственная задача, которая нужно реализовать быстро и качественно. На новом месте необходимо оперативно разместить оргтехнику, мебель и бумаги. На это время фактически останавливается весь рабочий процесс, так что все нужно сделать быстро, чтобы потери были минимальными.

ofis.png

Как самостоятельно организовать переезд?

Можно все сделать своими силами. Это хорошее решение для небольших компаний, у которых не очень много ценных вещей и важной документации. Чтобы все прошло удачно, при организации качественного офисного переезда рекомендуется придерживаться следующих рекомендаций:

При самостоятельном переезде нередко приходится сталкиваться с потерей ценных вещей, поломкой техники, остановкой рабочего процесса на длительное время, что приведет к дополнительным убыткам. 

Использование услуг транспортной компании

Быстрая организация качественного офисного переезда возможна при обращении за помощью в транспортную компанию. В этом случае профессионалы возьмут на себя упаковку, демонтаж и расстановку вещей на новом месте. Они все качественно сделают, будут нести материальную ответственность за целостность и сохранность предметов.

Если на новом месте разместить все вещи сразу не удается, возникают другие сложности с переездом, можно воспользоваться услугами компании Хоумсклад в Москве. Для клиентов есть персональные боксы для хранения любых предметов, в которых поддерживается постоянная температура и влажность. Работа ведется с юридическими и физическими лицами.