Переезд всегда связан с множеством хлопот, особенно, когда нужно перебираться за границу. Помимо оформления документов, получения справок и разрешений, необходимо решить, как поступать с имуществом, что взять с собой, как организовать перевозку, что и где можно оставить на хранение. Требуется тщательная подготовка.
Конечно, брать с собой много лишних вещей не хочется. Тем более, если это длительный переезд на большое расстояние, придется много заплатить за транспортировку. Сложно обживаться на новом месте, приехав с пустыми руками. Поэтому вещи первой необходимости должны быть с собой. Особенно, когда человек привыкает к определенным предметам и не готов заменить их другими. Поэтому необходимо найти оптимальный баланс. Рекомендуется при подготовке действовать следующим образом:
При перевозке мебели предварительно ее рекомендуется разобрать. Все личные вещи упаковать, особое внимание уделить хрупким предметам, бытовой и электронной технике. При такой подготовке при перевозке ничего не сломается и не повредится.
Однако, если не планируется переезжать в другую страну на ПМЖ, лучше оставить вещи на хранение, чтобы ими можно было воспользоваться после возвращения. Оставить на хранение мебель и любые другие вещи на короткий или длительный срок можно в боксах компании «Хоумсклад». В этом случае не придется заниматься их перевозкой, подготовка к отъезду пройдет намного спокойнее.
Преимущества решения:
Если вы не готовы организовывать масштабную перевозку, когда переезжаете, вас выручит аренда склада. С каждым клиентом заключается официальный договор, в котором прописываются цены, сроки и все остальные условия. Ведется работа с юридическими и физическими лицами.
Как выбрать, как вещи взять с собой за границу?
Как распорядится с личным имуществом, зависит от страны, в которую отправляется человек, сроков и целей поездки. Ведь это может быть переезд на постоянное место жительства, длительная командировка на несколько месяцев или «зимовка», которая семья отправляется в теплые края, пока дома холодно и мороз.Конечно, брать с собой много лишних вещей не хочется. Тем более, если это длительный переезд на большое расстояние, придется много заплатить за транспортировку. Сложно обживаться на новом месте, приехав с пустыми руками. Поэтому вещи первой необходимости должны быть с собой. Особенно, когда человек привыкает к определенным предметам и не готов заменить их другими. Поэтому необходимо найти оптимальный баланс. Рекомендуется при подготовке действовать следующим образом:
- Определить, какой перечень войдет в набор вещей первой необходимости. Как правило, это ноутбук и другая электроника, одежда, личные вещи. То, без чего вам будет некомфортно на новом месте.
- Стоит подумать, какие предметы обеспечат вам бытовой комфорт на новом месте. Например, кому-то захочется взять с собой любимую подушку, а другому — тостер.
- Выбрать способ перевозки личных вещей в новую страну. От этого будет зависеть примерная стоимость, ограничения по объему и весу имущества, которое можно будет взять с собой. На этом этапе будет понятно, можно ли будет взять с собой мебель или придется обходиться необходимым минимумом.
- Выяснить стоимость вещей, которые понадобятся в новой стране прежде всего. Узнать цены на одежду, мебель, другие предметы и сравнить с тарифами на перевозку. После этого станет понятно, что лучше везти с собой, а что можно приобрести.
Подготовка имущества к перевозке
При правильно проведенной подготовке удастся сохранить имущество, доставить без повреждений. Перед перевозкой необходимо уделить внимание упаковке. Нужно продумать, что будет использовано, чтобы вещи были защищены.При перевозке мебели предварительно ее рекомендуется разобрать. Все личные вещи упаковать, особое внимание уделить хрупким предметам, бытовой и электронной технике. При такой подготовке при перевозке ничего не сломается и не повредится.
Выбор способа перевозки
Существует несколько вариантов, как все перевезти:- Авиатранспорт — самый быстрый, но и наиболее дорогой способ. К тому же не в каждом городе есть аэропорт.
- Грузовой автомобиль. Перевозка обойдется недорого, есть возможность заказать доставку «до квартиры». Если расстояние слишком большое, такой вариант не подойдет.
- Железнодорожный транспорт. Груз точно прибудет в заранее оговоренные сроки, поезда следуют по графику. Но во многие государства перевезти вещи не удастся.
- Морской транспорт подойдет только при переезде на другой континент, так как стоимость высокая, сроки большие и часто непредсказуемые.
Что делать с оставшимися вещами?
После того, как удалось решить, какое личное имущество человек возьмет с собой, необходимо понять, как поступать с оставшимися вещами. Что-то можно продать в интернете и немного заработать, отдать на благотворительность или друзьям и родственникам.Однако, если не планируется переезжать в другую страну на ПМЖ, лучше оставить вещи на хранение, чтобы ими можно было воспользоваться после возвращения. Оставить на хранение мебель и любые другие вещи на короткий или длительный срок можно в боксах компании «Хоумсклад». В этом случае не придется заниматься их перевозкой, подготовка к отъезду пройдет намного спокойнее.
Преимущества решения:
- Клиент может арендовать бокс на любой срок — от одних суток. Снять помещение для хранения вещей любой площади — от одного квадратного метра, чтобы не платить за пространство, которое не будет использоваться.
- Сотрудники поддерживают в помещениях стабильную температуру и влажности, производят обработку от крыс, грызунов и вредителей, поэтому боксы подойдут для хранения любых вещей.
- Каждому клиенту предоставляется персональный и круглосуточный доступ к боксу.
- Отсутствие логистических проблем — склады рядом с крупными магистралями и остановками общественного транспорта.
Если вы не готовы организовывать масштабную перевозку, когда переезжаете, вас выручит аренда склада. С каждым клиентом заключается официальный договор, в котором прописываются цены, сроки и все остальные условия. Ведется работа с юридическими и физическими лицами.