Когда один человек или целая семья меняет место жительства, уезжает в другой город, нужно все правильно организовать. В этом случае получится не упустить ничего важного. Многие часто теряются, когда требуется устроить переезд в другой город, с чего начать в такой ситуации, какие вещи взять с собой не все знают. Достаточно следовать основным советам и рекомендациям.
Перевозка вещей в другой город
Первое, что нужно, чтобы переехать в другой город, решить, какие вещи вы возьмете с собой, затем упаковать их и организовать перевозку. Это отличная возможность избавиться от хлама и всего ненужного. Все, что не будете брать с собой в другой город разделите на три категории:
-
благотворительность;
-
продажа;
-
утилизация.
Составьте список необходимых вещей, которые возьмете с собой в другой город. На этом этапе станет ясно, какой транспорт потребуется арендовать: получится ли обойтись легковым автомобилем, потребуется ли микроавтобус или грузовик. При выборе компании, с которой будете переезжать, почитайте отзывы, которые оставляют бывшие клиенты, а также на расчет итоговой стоимости, из чего она состоит. Например, некоторые фирмы включают в цену упаковку вещей и погрузочно-разгрузочные работы. Это хорошее подспорье, если предстоит перевозить много габаритных грузов.
Рекомендации по упаковке вещей
Собрать все, что нужно, чтобы переехать в другой город, удастся самостоятельно. Для этого потребуются инструменты, чтобы разобрать крупногабаритную мебель. Правильно и быстро организовать упаковку вещей получится, если использовать:
-
упаковочную бумагу;
-
коробки;
-
пакеты;
-
вакуумную упаковку;
-
специальную пленку.
Обязательно подпишите все пакеты и коробки с вещами маркерами, чтобы сразу найти на новом месте необходимые предметы. Если для переезда в другой город используются чемоданы и сумки, проверьте надежность их замков, для дополнительной прочности их можно обмотать скотчем. Предусмотрите мешок для сбора мусора, он обязательно потребуется при сборе вещей, чтобы сразу избавляться от всего лишнего.
С чего начать переезд в другой город порекомендуют специалисты. Они советуют сначала заняться упаковкой крупных предметов, которые срочно не понадобятся на новом месте. Отдельно соберите и всегда держите под рукой вещи, которые могут потребоваться сразу, как только вы окажетесь в новом городе:
-
лекарства;
-
посуда и столовые приборы;
-
одежда по сезону.
Домашние предметы и вещи повседневного использования лучше всего упаковать в последнюю очередь, их можно взять с собой. Всегда существует вероятность, что груз задержится в пути на новую квартиру, на такой случай у вас должна быть подстраховка, все необходимое на первое время.
Среди рекомендаций, как подготовиться к переезду в другой город, всегда содержатся следующие полезные советы:
-
Жидкости (особенно бытовую химию и косметику) не нужно укладывать вместе с книгами, электроникой, другими вещами, которые легко могут выйти из строя. Упакуйте их отдельно, перекладывая пленкой и бумагой.
-
Объемную осеннюю и зимнюю одежду запакуйте в вакуумные пакеты для экономии пространства.
-
При разборке мебели отдельно сложите фурнитуру и мелкие детали. Подпишите пакет с ними и приклейте к самому предмету. Не стоит складывать шурупы и болты от разных вещей вместе, разделить их потом будет крайне сложно.
-
Чтобы быстро разобрать вещи в новом доме, на коробках и пакетах можно подписать не только, что в них лежит, но и в какую комнату их нужно отнести – спальню, кухню, гостиную. Это позволит значительно сэкономить время.
Если следовать этим рекомендациям, у вас не возникнет сложностей, как подготовиться к переезду в другой город. Все организовать удастся быстро и без лишних проволочек.
Нередко возникают сложности с тем, как переехать в другую квартиру из-за того, что на новом месте не удается сразу разместить слишком большое количество домашних вещей. В этой ситуации поможет компания Хоумсклад в Москве, которая предлагает временный склад для хранения вещей при переезде. Организована работа с физическими и юридическими лицами. Это отличная возможность пристроить вещи в новом городе на время поиска более вместительной квартиры или ремонта на новом месте. Все хранится в боксах в хороших условиях, поддерживается стабильная влажность и температура. У арендатора есть круглосуточный доступ к вещам.